Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
- в любое время до получения товара
- в течение 14 дней с момента получения товара
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи)
Покупатель сможет вернуть деньги только за товар. Деньги за доставку (Почта России, СДЭК, Boxberry, Via.Delivery) товара надлежащего качества не возвращаются!
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно
заполнить анкету
(также вы можете отправить информацию нам на e-mail claim@ita-group.ru или принести товар в офис)
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Возможные действия:
- поменять на товар надлежащего качества
- поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)
- получить скидку, соразмерную повреждению
- вернуть деньги
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам нужно
заполнить анкету
(также вы можете отправить информацию нам на e-mail claim@ita-group.ru или принести товар в офис)
Возврат денежных средств
В случае приобретения товара непосредственно в точке продаж, возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления. В том случае, если товар был заказан с доставкой, денежные средства возвращаются в течение 10 календарных дней после прибытия товара обратно в магазин.
Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) — возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)
Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются из кассы магазина.
*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Анкета возврата товара
- Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)
- Номер заказа
- ФИО
- Дата приобретения
- Артикул и наименование товара
- Причина возврата/обмена
- Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов
- Цель подачи заявления
- Дата подачи заявления